Чья это ниша?

Макет_Каталог Арсенал 2017

Когда знаменитые компании дверей приобретают, а бренды выпускают нетипичные для своих концепций модели, это значит как минимум новую тенденцию, как максимум – очередную революцию.

В последнее время сайты и магазины оккупировали деревянные двери из массива — минималистические, яркие, авангардные, совершенно немыслимые, но при этом дорогие. Бывают целые серии по две – пять штук, где каждая отличается цветом, фактурой, формой, размером. Рядом с этой продукцией нет рекламных плакатов с красотками – моделями или суперизвестными актрисами. А продавцы – консультанты не протягивают вам каталог с дежурной фразой «Послушайте, есть новая модель», а пускаются в долгие объяснения об их концепции.

Собственно, сейчас были перечислены основные характеристики нишевой (селективной) индустрии. Именно такие бренды, как правило, неизвестным никому, кроме настоящих ценителей. И они стремятся к первоначальной идее: двери – это произведение искусства или изначально штучный (неповторимый) продукт.

Любовь Берлянская объясняет это на примере парфюма. «Селективная парфюмерия даёт возможность выделиться на общем фоне, если ты носишь необычный аромат, то шанс встретить похоже «одетого» человека стремится к нулю».

То же самое можно отнести и к дверям. Правда, если вы хотите показать индивидуальность не только в своём внешнем виде, но и в доме, придётся «попотеть» над поисками ценителями уникальности. Да, бренды стараются охватить все категории покупателей.

Хотя стоп! Есть и те, кто предлагает эксклюзив.

Так, к последней группе относится «Итальянская Легенда». Среди её творений – дубовые, ольховые и даже сосновые двери межкомнатные. Её мастера создают индивидуальные полотна для каждого клиента. Они как раз и воплощают оригинальность в своём проявлении. В ассортименте значатся отборные модели, работают весьма осведомлённые консультанты. С ними любой дом или квартиру можно сделать уникальной.

По прогнозам экспертов, будущее за нишей. Как говорит Анни: «персональные и уникальные двери – наше будущее, и глобальный кризис не помеха. Мы же помним, что великие творения были выпущены даже во время Великой депрессии». Что же касается классификации, то, по мнению экспертов, её границы размоются, ведь не только люкс движется в нишу, но и наоборот.

Как бы то ни было, все перемены к лучшему. Тем более, что теперь вы знаете, где купить оригинальные двери для дома калибра «высокого искусства». 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на ваш сайт.

Оставьте комментарий

*